Каталог производителей  
 
 
ACER
AIWA
AKAI
AKIRA
APOLLO
AVERMEDIA
AVEST
BANGA
BBK
BEKO
BORK
BRAUN
CAME
CAMERON
CASIO
CORTLAND
D-COLOR
DAEWOO
DENN
DEXP
DIALOG
DISTAR
DREAM
DREAMBOX
DURACELL
DVTECH
ELECTROLUX
ELENBERG
EPLUTUS
ERISSON
EUROSKY
FUJUTSU SIEMENS
FUNAI
FUSION
GENIUS
GLOBALTEQ
GLOBO
GOLDEN INTERSTAR
GOLDSTAR
GRUNDIG
HARMAN/KARDON
HARPER
HELIX
HITACHI
HORIZONT
HTB+
HUMAX
HYUNDAI
IMAQLIQ
IRBIS
IZUMI
JVC
KAON
KENWOOD
LENTEL
LG
LOEFFEN
LOEWE
Logitech Harmony
LUMAX
MAXMEDIA
MICROLAB
MITSUBISHI
MIYOTA
MOTOROLA/ CISCO
MYSTERY
NASH
NEC
NOKIA
NONAME
NOVEX
ODEON
OLYMPUS
ONIDA
ONWA
OPENBOX
ORIEL
ORION
PANASONIC
PHILIPS
PIONEER
POLAR
PREMIERA
PRESTIGIO
RADUGA
REKORD
RENATA
ROBITON
ROLSEN
ROVER VISION
ROVERSCAN
RUBIN
Sagemcom
SAMSUNG
SANSUI
SANYO
SELENGA
SHARP
SHIVAKI
SIEMENS
SITRONICS
SKYWAY
SOKOL
SONY
SOUNDMAX
START
STINGRAY
STRONG
SUPER
SUPRA
SVEN
TCL
TECHNICS
TECHNO
TELEVISION
THOMSON
TOPFIELD
TOSHIBA
TRONY
TVOE TV
UNITED
UNIVERSAL
VESTEL
VIEWSONIC
VITEK
VITYAZ
WALTHAM
WESTON
WiMAX (Чехлы для пультов)
WORLD VISION
XORO
YAMAHA
Батарейки
ВОЛГАТЕЛЕКОМ
Дистанция
РОСТЕЛЕКОМ
 
    
  Хиты продаж  
 
01 PHILIPS RM-120C универсал
02 THOMSON RCT-100
03 SAMSUNG 00054B
04 MAK MAXIM
05 PANASONIC VIERA EUR765
06 PHILIPS RC1683801/01 (D631 без ОК)
07 SONY RM-887 (=RM-889 )
08 FUNAI MK-6 (-7-8)
09 Lotos RM-L936
10 SONY RM-836
 
    



Звоните нам обязательно по телефону 716-55-20, если на данной странице Вы не нашли свой пульт!!! Мы обязательно поможем найти именно Ваш пульт или его замену. Пультов насчитывается десятки тысяч моделей, большинство из которых у нас есть в наличии. Каждый день выпускается десятки видов новой аппаратуры и к сожалению в данном разделе мы не смогли представить весь наш ассортимент, поэтому мы очень ждем Ваш звонок!

SONY

Информация о производителе

 SONY



E-mail: 



История Sony начинается сразу после окончания Второй Мировой войны, когда в сентябре 1945 года Масару Ибука (Masaru Ibuka) вернулся в Токио. Для начала, Масару и его единомышленники сняли третий этаж в торговом центре. Офис Ибуки был маленький, без окон, со слабым освещением - единственной лампочки. Кроме того, все здание торгового центра было испещрено глубокими трещинами от многочисленных налетов авиации союзников. Вскоре в новый офис было привезено оборудование с завода в Сузаки. Уже в октябре Ибука и его партнеры открыли новое подразделение, названное "Tokyo Tsushin Kenkyujo" или "Tokyo Telecommunications Research Institute"



 Несмотря на грандиозное желание работать никто не знал, что именно и как нужно делать. Как это ни странно, но тогда Япония находилась на задворках технологического мира. Изучая рынок, Ибука пришел к выводу, что японцы жаждут информации, особенно международной. Ибука решил, что единственный шанс на успех – это наладить производство специальных адаптеров, готовых превратить устаревшие радиоприемники в суперприемники, способные принимать все типы волн. Умеренный успех нового устройства, позволил двум старым приятелям Ибука и Акио Морита (Akio Morita) вновь объединить свои силы. Морита и Ибука работали вместе над оружием для японской армии, но война разлучила их на несколько лет. Производство приемников шло превосходно, но у людей не было денег, что бы оплатить услуги компании Ибука, и тогда он стал брать плату рисом, что в условиях голодной Японии было более чем уместно. Перепродавая рис, Ибука задумался над домашними приборами, разработав и воплотив в жизнь прибор для приготовления риса. Так компания "Tokyo Tsushin Kenkyujo" осуществила свой первый поход на рынок бытовой техники.

Удачное знакомство

Прибор для приготовления риса продавался на черном рынке через Созабуро Тачикава (Shozaburo Tachikawa), отлично разбиравшегося в различных финансовых трюках. Семья Тачикава занималась продажей мяса китов на Хоккайдо. Ибука был их частым гостем, и его настолько любили, что стоило ему переступить порог дома, как вся семья прятала часы, что бы Ибука ненароком их не стащил. Впрочем, это не мешало крепкой дружбе между Ибука и Тачикава. В мае 1946 года дядя Ибуки Тамон Маида (Tamon Maeda) стал президентом новой компании. Немного подумав, Ибука и Тачикава решили присоединиться к компании дяди, которая называлась Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha (Tokyo Telecommunications Engineering Corporation) или просто Totsuko. У нового производства не было специалистов, оборудования и даже денег для достижения результата, но Ибука, Тачикава и молодые специалисты работали ночи на пролет. Уже в мае министерство коммуникаций заказала молодой компании Totsuko 50 вакуумных трубок для вольтомметров. Но даже на черном рынке с трубками обстояла сложная ситуация. Более того, в Totsuko были большие проблемы с оборудованием. Например, специальные отвертки были сделаны из трубок мотоциклов, найденных в развалинах домов, а электрические накопители были оборудованы своими руками, так же как и первые линии связи. От заказа пришлось отказаться. Большие финансовые трудности и переход на новые йены, создавали массу проблем. Как бы там не было, но продажа обогреваемых подушек принесли достаточный доход, хотя они и продавались от имени "Ginza Nessuru Shokai" (Ginza Heating Company). Ибука разумно полагал, что подушки были недостаточно надежны и могли воспламениться в любой момент, разрушив репутацию молодой компании.

Спасительные подушки

Через год после своего использования подушки начали искрить и вызывать локальные пожары. Но никто не жаловался, потому что подушки с подогревом – это было удобно. Уже в следующем году Ибука и его коллеги переехали в Гинза, где в их распоряжение попало целое здание. Оно было небольшое, но достаточно удобное для серийного производства. В это время Кацуо Ивама (Kazuo Iwama), физик из Токийского Университета взял в жены младшую сестру Морита и очень скоро Морита убедил его присоединиться к компании. В этот же период NHK (National Broadcasting Station) попросила перестроить военное оборудование для восстановления радиовещания на территории всей страны. Проект возглавил. Сигео Сима (Shigeo Shima), у которого от искры в подушке Ибуки сгорели любимые трусы. Но в тот момент было не до разборок с трусами. Япония нуждалась в максимально быстром восстановлении. Под быстрое восстановление страны, Сигео получил доступ к военным разработкам, которые мгновенно перекочевали в руки компании Ибуко. Не смотря на то, что дела с NHK шли хорошо, владелец завода в Кичизози вскоре потребовал освободить помещение. В те времена в Японии были проблемы с электричеством, и ее перерасход мог привести к отключению питания от всего здания, а сотрудники компании Ибуки работали день и ночь. Так Морита и Ибука занялись поиском нового места, где можно было бы развернуть большое и удобное для всех производство.

Поиски себя

Так, как компания в свои трудные дни продала поддержанный Datsun, то Ибука и Морита приходилось искать новое место на своих двоих, дрожа от холода в особенно морозливые ночи. После нескольких месяцев поисков им удалось обнаружить склад NEC Corporation в Синагаве. Сотрудничество с оккупационными войсками позволили компании Totsuko получить записывающий прибор. Он работал на металлической ленте и благодаря небольшой модификации, недавно принятого на работу Нобутоси Кихара (Nobutoshi Kihara), был способен писать новостные блоки. Первой была записана информация о победе японского пловца Хироносин Фурухаси (Hironoshin Furuhashi) на соревнованиях в Лос-Анджелесе. В тоже время, Ибука, Морита и теперь Кихара все чаще посещали оккупационные войска, расположившиеся в NHK. В один из таких визитов им продемонстрировали ленточный магнитофон. “Это то, что нам нужно, - сказал Ибука, - давайте произведем такой же для потребительского рынка”. Убедив офицера показать магнитофон инженерам на предприятии, Ибута и Морита отправились к Созабуро Точикава и попросили у него 300,000 йен на создание своего собственного ленточного магнитофона. Продемонстрировав американскую технику партнеру Точикава, а потом, отведя обоих в ресторан, Ибука добился желанной суммы. В то время магнитофон был большой редкостью даже в США, не смотря на то, что был изобретен в 1936 году немецкими учеными. Следующие несколько месяцев ушли на изготовление магнитной пудры, при производстве которой использовался обычный гриль, позаимствованный у семьи Морита. Используя распылители, Ибука и Морита достигли нужного результата. Их пленка могла записывать и проигрывать звук, но успех давался огромными жертвами: магнитной краски было больше на одежде, полу и стенах экспериментаторов, чем на самой пленке. И тогда Ибука решил обратиться на недавно открывшийся завод Yama-no-ue, где уже была освоена технология напыления защитного раствора. Ибука где-то узнал, что расческа, сделанная из волос барсука идеально подходит для распыления. Кихара купил одну за 800 йен, что по тем временам было гигантской суммой, и приступил к экспериментам. Используя две бритвы на расстоянии в 6 мм друг от друга, Кихара создал первую в мире машину для разрезания бумаги, которая к тому же напыляла магнитную пудру. Дальнейшие эксперименты показали, что чем тоньше слой пудры, тем выше качество звука. Необходимо было найти способ тонкого напыления магнитного раствора. И тут ему на глаза попалась реклама Papilio Cosmetics, которая рекламировала свою тончайшую пудру для лица. Морита немедленно поехал и встретился с президентом Papilio Cosmetics, но тот отказал ему, сославшись на невозможность создания столь мелкой пудры. А в это время Кихара уже собрал странное устройство, на которое записал и проиграл фразу "Honjitsu wa seiten nar " ("Прекрасная погода сегодня").

Первый прототип

Работы над прототипом продолжались несколько месяцев, пока в сентябре 1949 года не появился первый магнитофон. В феврале 1950 года появились A и G-прототипы, способные записывать и проигрывать пленку продолжительностью не более 30 минут. G-прототип был зарегистрирован "Tapecorder". А технология изготовления пленки называлась "SONI-TAPE". После серии статей о новом чудо-устройстве, бизнесом Totsuko заинтересовались многие. Особенно Масао Курахаси (Masao Kurahashi), который тогда работал на компанию Yagumo Sangyo, и как утверждают многие, якудзу. К этому времени капитал Totsuko вырос с 3.6 миллионов до 10 миллионов йен. Курахаси решил инвестировать 500,000 йен и выкупить 10,000 акций по 50 йен за акцию. Но для начала ему надо было посмотреть на Totsuko своими глазами. После наглядной демонстрации, Курахаси попросил продать ему все права на магнитофон. Но Ибуки отказались. Вместо этого, предложив купить 50 магнитофонов по цене в 120,000 йен каждый. Масао выписал чек на 6 миллионов йен и отвез их семейству Токугава, которое было удивленно приобретению. Следующие несколько месяцев никто не хотел покупать приборы по цене в 168,000 йен за штуку, не смотря на огромный интерес к устройству. Намаявшись с магнитофонами, Курахаси затосковал, но тут пришел заказ из окружного суда. Первый же заказ принес Курухаси прибыль в 1 миллион йен. Суд, испытывавший потребность в стенографистках согласился и выкупил 24 магнитофона. Успехи Курахаси настолько воодушевили Морита, что тот предложил Масао возглавить отдел распространения в Totsuko. Курахаси работал на семейство Токугава, но настойчивость Морита и Ибука сделали свое дело, и Курахаси стал частью компании.

В январе 1951 года Масао Курахаси стал управляющим Tokyo Recording Company, дочерней компании Totsuko. Кроме того, в компанию был приглашен изобретатель Такео Тсучихаси (Takeo Tsuchihashi), который пытался довести магнитофон до совершенства. Звукозаписывающая машина постоянно жевала пленку, и ломалась, но даже находясь в рабочем состоянии, магнитофон был сложен в использовании. Морита и Курахаси сели за написание рекламного плаката, используя американское пособие "999 способов применения магнитофона". На следующий день Кихара заперся вместе с остальными инженерами и приступил к созданию двух новых прототипов, которые должны были быть меньшими по размерам и весу (20 кг). Появившийся в 1951 году на рынке H-магнитофон весил всего 13 кг. В рамках рекламной компании Курахаси отправился в тур по Японии, в то время как Морита пытался убедить министерство образования использовать его магнитофоны в школах. Это бы двойной удар. Курухаси выступал с лекциями в образовательных учреждениях, а Морита давил на чиновников в министерстве. Вскоре появившийся P-магнитофон по цене в 75,000 йен побил все рекорды продаж. И не только из-за цены, но и из-за великолепного сервиса. Покупатели не умели управляться с магнитофоном, и он ломался. Totsuko выполняла все ремонтные работы бесплатно. Так, Totsuko научилась обращать недостатки в достоинства.

Серийное производство

Когда продукт стал массовым, у Totsuko возникла проблема с удовлетворение потребительского спроса. Поэтому был выкуплен небольшой завод и налажено конвейерное производство. Из-за новизны производства на новом месте ни раз возникали пожары, но несколько бутылок саке успокоили пожарных и разрешили все конфликты. Но у Totsuko была слишком маленькая сеть продаж, состоящая только из трех компаний, включая Tokyo Recording Company. Вскоре к этому трио присоединилась Nippon Gakki или Japan Instruments, которая уже имела налаженный канал поставки в учебные заведения музыкальных инструментов. Но даже разветвленная сеть и неплохие продажи не могли сделать Totsuko достаточно доходной компанией. Именно тогда Морита пришел к выводу, что пора продавать свою продукцию за рубежом, вне территории Японии. Это было бы безопасней для компании. В случае падения спроса в одном регионе, продукт мог бы представлять ценность в других, и чем больше сфера влияния компании, тем безопасней ее состояние. Кроме того, у Totsuko был патент на магнитозапись, которой мог помочь монополизовать рынок, но она также знала, что Matsushita Electric Industorial Co. планирует выпустить свое собственное записывающее устройство. Но с появлением продукции конкурентов, продажи самой Totsuko также выросли. Так Totsuko усвоила еще один урок: конкуренция на рынке стимулирует рынок и увеличивает продажи у всех ее участников. Кроме того, у Totsuko было пятилетнее преимущество перед любым из ближайших конкурентов.

Могучие Транзисторы

Когда Ибука и Казуо Ивама (Kazuo Iwama) прочитали научно-популярную статью в американском журнале, о создании транзистора в Bell Laboratories, они серьезно засомневались в возможности использования этого изобретения в повседневной жизни. В марте 1952 года Масару Ибука отправился в США, что бы изучить применение магнитофонов в повседневной жизни, а заодно посмотреть на то, как их производят американские компании. Ибука плохо говорил по-английски, плюс он почувствовал на себе расовую дискриминацию, в то время царившую в США. Из-за того, что он не знал о переводе часов на летнее время, Масару пропустил несколько важных встреч и просто погулял по Сиэтлу. Несколькими днями позднее он был уже в Нью-Йорке, где встретился с президентом Nissho, Масаичи Нисикава (Masaichi Nishikawa) и его другом Ямада (Yamada). Плюс, он получил предложение использовать патент на транзисторы от Western Electric за небольшие отчисления в $25,000 (9 миллионов йен). После нескольких бессонных ночей Ибука ворочался и думал о транзисторах. Он старался встретиться с Western Electric, но те увиливали от встречи, так что Ибука пришлось вернуться в Японию с германиевыми диодами и виниловой скатертью, которые были новинкой для японского рынка. Но еще Масару вернулся с уверенностью, что за транзисторами будущее. Посоветовавшись с Акио Морита, Ибука спросил совета у своего управляющего директора Коичи Касахара (Koichi Kasahara). Пробыв в размышлениях целую ночь, Коичи решил, что транзисторы – это именно то, что они должны сделать. Ибука обратился за лицензией в MITI (Ministry of International Trade and Industry), но ему отказали, сославшись на невозможность его маленькой фабрики наладить подобное производство. Кроме того, большие компании вроде Toshiba Corporation, Mitsubishi Electric Corporation и Hitachi,Ltd работали над транзисторами по контракту с RCA, согласно которому роялти должны были выплачиваться за любой продукт, произведенный на базе транзисторов в Японии. Так, что одного патента от Western Electric Totsuko было явно недостаточно. Но в это время Ямада, успевший подружиться с Ибука в Нью-Йорке, пытался уговорить Western Electric выдать патент Totsuko. Вскоре он добился успеха и в августе 1953 года Морита прибыл в США, где при поддержке Ямады (Морита не говорил по-английски) заключил контракт с Western Electric. Потом Морита посетил Германию, родину Philips Голландию и, воодушевившись подвигом доктора Филипса, вернулся в Японию. Western Electric предложили им производить на основе транзисторов слуховые аппараты, но это было глупо, и тогда Ибука сказал: “Давайте будем делать радио!”

Давайте сделаем Радио!

Несмотря на скепсис окружающих о возможностях такой маленькой компании, как Totsuko, Ибука не сдавался. Он убеждал своих сотрудников и кредиторов, что необходимо рисковать, что именно за транзисторами будущее. Команда из лучших специалистов компании изучали книгу по транзисторам, что привез Морита из США. В январе 1954 года Ивама отправился в США, что бы узнать о транзисторах чуть больше, посетив завод Western Electric. Этой информации хватило Totsuko на создание своего прототипа. Ивама записывал свои наблюдения на бумагу и отсылал специалистам Totsuko. За неделю до его возвращения, первый японский транзистор был готов. Теперь было необходимо получить кредит и наладить производство. Ибука договорился с руководством недавно открывшегося завода в Сендаи и пригласил себе в компанию видного ученого, профессора Такасаки (Takasaki), который к тому же обладал несколькими важными патентами. На заводе в Сендаи работало 27 человек, а он со всех сторон был окружен рисовыми полями, так, что приходилось ходить в высокой резиновой обуви, что бы ни промочить ноги. По мере появления новых задач, завод переоборудовали под новые производства пока он не был окончательно готов к производству транзисторов. На банкете по случаю выпуска первого транзистора, Ибука, Касахара и Ибарага из Mita Musen решили называть свои транзисторы с суффиксом “Seki”, что в переводе с японского означало “камень”. К концу октября первые транзисторы и приборы на их основе появились в продаже. 2T-14 транзисторы стоили около 4,000 йен, а 1T23 диоды около 320 йен. Несмотря на высокую цену, продавались они просто отлично. Но рынок радиоприемников был переполнен приемниками на основе вакуумной трубки. Существовали даже портативные варианты. Кроме того, под рождество 1954 года американская компания Regency выпустила первый транзисторный приемник TR-1, с выходными данными 10mW. Totsuko очень хотели, но так и не стали первыми. Они проиграли этот раунд американцам.

Морита готовился к своей второй поездке в США, где он планировал заключить соглашения и продемонстрировать опытный образец своего приемника. Но кроме делового общения перед компанией стояла еще одна задача. Американцы не могли произнести не только Tokyo Tsushin Kogyo, но и даже Totsuko. И поэтому не было смысла продавать продукт от компании с непроизносимым названием. Мори и Ибука хотели сменить название на легко произносимое и запоминаемое сочетание. Компания из двух букв была бы превосходной, но нереальной. Три буквы вроде RCA, NBC, CBS и NHK казались привлекательнее. Конечно, можно было бы сократить Tokyo Tsushin Kogyo до TTK, но это было слишком похоже на TKK – японскую железнодорожную компанию. Но еще была проблема с произношением и тогда немного поразмыслив они остановились на латинском слове “sonus” от которого пошли слова “звук” и “скорость”, сократив его до Sony. Теперь у компании Totsuko было отличное международное имя. За два месяца Морита смог заполучить контракт на производство 
1000 микрофонов и десяти магнитофонов. Кроме того, компания Bulova разместила заказ на 100,000 транзисторных приемников TR-52, но отказалась использовать имя Sony. И тогда Морита отказался от заказа и вернулся домой. Морита хотел продавать продукцию исключительно под своим именем. Это был апрель 1955 года. И тут случилась беда. Первые 100 приемников, выполненные из белого пластика и в стиле Нью-Йоркских небоскребов расплавились от жуткой жары. Так Морита получил еще один урок – радио должен изготавливаться из стойких материалов. Законченный в августе TR-55 был именно таким радиоприемником. Первым транзисторным радио на территории Японии. Правда, на тот момент радио было в 74 процентах домов Японцев, так, что это был рискованный шаг для компании Ибука. Поэтому Totsuko решила собрать всех своих конкурентов из Matsushita, Sanyo, Hayakawa Electric Corporation, Toshiba Corporation, Victor Company of Japan., Ltd, и Standard Co., Ltd и продемонстрировать им свои транзисторы. Технология действительно была великолепной, и конкуренты согласились закупать транзисторы у Totsuko. Необходимо было расширение производства, и Ибука решил нанять более усердных женщин. Специально для них было построено общежитие. К 1956 году капитал компании достиг 100 миллионов йен. В этот же период транзисторный приемник TR-81 пришел в японские школы. А уже в марте 1957 года свет увидел карманный приемник TR-63. Но цена в 13,800 йен была достаточно высокой и равнялась средней зарплате на тот момент в Японии. Но Totsuko не отчаивалась и даже повесила неоновый знак Sony в Сукияабаси. Знак весом в 2,250кг выглядел внушительно и еще внушительней были буквы, каждая из которых весила 262.5 кг. Причем стоимость этой неоновой инсталляции составляла 20 миллионов йен. Так или иначе, но знак показали по телевиденью в Рождественскую ночь, и Ибука остался доволен. Бренд медленно становился узнаваемым. В Январе 1958 года Totsuko официально стала SONY. Так началась новая эра в истории компании, производившей магнитофоны и транзисторные радио. Она стала корпорацией.

Эпоха великих открытий

“Мы захватим весь мир – заявил Морита на собрании всех своих сотрудников и коллег, - Именно для этого мы переживаем все эти невзгоды, превращая себя в Sony Corporation." И это были не просто слова. В следующие 40 лет Sony удалось сделать многое. Транзисторные приемники продавались в Германии, Британии и США. Кроме того, сообщение о краже 4000 приемников позволили Sony оказаться в заголовках западных газет. Новый бренд мгновенно стал узнаваемым. Ведь плохую технику никто не будет воровать. Отделения SONY открывались вне территории Японии. За два года с 1958 по 1960 было продано 500 тысяч экземпляров портативного радио, но этого было мало. Sony смотрела в новом направлении. И это было телевиденье. В 1961 году появился первый портативный телевизор TV8-301. За ним в 1968 году последовал первый цветной телевизор Trinitron. Уже в 1971 году была представлена первая цветная видео кассета, четыре года спустя в лабораториях SONY созрел Betamax VCR – первый в мире видеомагнитофон, а 1979 год принес миру знаменитого Волкман. Этот плеер разнеся по всему миру в 100 миллионах экземпляров, став самым продаваемым устройством японской компании. Но SONY не собиралась останавливаться на достигнутом. В 1981 году свет увидела первая электронная камера, в 1982 году первый проигрыватель CD-дисков, в 1985 году первый цифровой VTR и, наконец, в 1989 году специально для IBM SONY произвела 3.5 дюймовый дисковод. Ну и, конечно, не стоит забывать о 1995 году, когда SONY вышла на неизведанный рынок игровых приставок с системой PlayStation.


В январе 1989 года после приобретения CBS Records Inc. и создания Sony Music Entertainment, а затем в 1989 покупки Columbia Pictures. SONY окончательно решила закрепиться на развлекательном рынке. Переговоры с Nintendo о производстве расширения 16bit Super Famicom шли давно, и SONY имела полный доступ к новым технологиям Nintendo. Последняя была уверена в SONY, так как та не предпринимала попыток по вторжению на рынок домашних развлекательных систем. Но все больше работая с Nintendo, SONY понимала, что ее собственная игровая система может принести значительно больше прибыли. Длительные судебные тяжбы с Nintendo Быстро закончились выкупом лицензии, и в 1993 году SONY выпустила PS-X или просто PlayStation. На разработку системы было потрачено более 300 миллионов долларов, но они быстро окупились. К августу 1998 года по всему миру было продано более 40 копий этой системы. Выход Sony PlayStation 2 в марте 1999 года в Японии, и только 26 октября 2000 года в Америке лишь укрепил позиции Sony на развлекательном рынке. Эта 128-битная игровая приставка за счет хорошей поддержки разработчиков и профессиональной маркетинговой кампании без труда пересекла 60 миллионную отметку еще весной 2003 года, готовясь взять 80 миллионный рубеж в ближайшие несколько месяцев. Но SONY решила не останавливаться на достигнутом. Так появились еще две приставки PSX и PSP. PSX, совместившая всебе DVD-записывающее устройство и игровую систему, и PSP, представляющая портативную игровую систему и плеер в одном флаконе.

SONY. Взгляд в будущее:

Как ни жаль, но предварительные продажи показали, что PSX было ошибочным решением. Так же как и в случае с первыми магнитофонами, никому не был нужен записывающий DVD-проигрыватель по цене в 900 долларов. PSP, ожидаемый на рынке оказался куда заманчивее. Согласно плану, к 2006 году Sony придет с обновленной структурой, разделенной на три направления: железное, программное, и финансовое. Подобное разделение сделает Sony более гибкой в борьбе с многочисленными конкурентами. Вполне возможно, что, как и много лет назад, SONY, сможет сохранить свои лидирующие позиции, очередной раз опередив своих конкурентов. Ведь именно это свойство всегда спасало маленькую компанию со скромным именем Totsuko.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СВОЙ ПУЛЬТ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО У НАС НЕТ! ОН МОЖЕТ ЧИСЛИТЬСЯ В НАШЕЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ МОДЕЛИ И МАРКИ АППАРАТУРЫ! ЗВОНИТЕ НАМ! НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ ВАМ В ПОИСКЕ! 716-55-20.


Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Сайт SpbPult.ru   Copyright © 2009                         тел: (812)716-55-20     e-mail: sales@spbpult.ru

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина spbpult.ru на Яндекс.Маркете