Каталог производителей  
 
 
CAME
HUAYU UNIVERSAL
LG
PANASONIC
PHILIPS
SAMSUNG
SHARP
SONY
TOSHIBA
НТВ+
ТРИКОЛОР
ACER
AIWA
AKAI
AKIRA
APOLLO
AVERMEDIA
AVEST
BANGA
BBK
BEELINE/MOTOROLA/ CISCO
BEKO
BORK
BRAUN
BRAVIS
CAMERON
CASIO
CHANGHONG
CORTLAND
D-COLOR
DAEWOO
DENN
DEXP
DIALOG
DISTAR
DNS
DOFFLER
DOM.RU, ONLIME
DREAM
DUNE
DVTECH
ELDORADO
ELECTROLUX
ELEKTA
ELENBERG
EPLUTUS
ERISSON
EUROSKY
FUJUTSU SIEMENS
FUNAI
FUSION
GALATEC
GALAXY INNOVATIONS
GENERAL
GENERAL SATELLITE
GENIUS
GLOBALTEQ
GLOBO
GOLDEN INTERSTAR
GOLDSTAR
GRUNDIG
HAIER
HARMAN/KARDON
HARPER
HELIX
HITACHI
HORIZONT
HUMAX
HYUNDAI
IMAQLIQ
IRBIS
IZUMI
JVC
KAON
KENWOOD
KRAFT
LENTEL
LOEFFEN
LOEWE
Logitech Harmony
LUMAX
MAG
MAXMEDIA
MICROLAB
MITSUBISHI
MIYOTA
MYSTERY
NASH
NEC
NOKIA
NONAME
NOVEX
ODEON
OLYMPUS
ONIDA
ONIKS
ONWA
OPENBOX
ORIEL
ORION
PIONEER
POLAR
PREMIERA
PRESTIGIO
RADUGA
REKORD
RENATA
ROBITON
ROLSEN
ROVER VISION
ROVERSCAN
RUBIN/РУБИН
Sagemcom
SANSUI
SANYO
SATURN
SELENGA
SHIVAKI
SIEMENS
SITRONICS
SKYWAY
SOKOL
SOUNDMAX
START
STINGRAY
STRONG
SUPER
SUPRA
SUZUKI
SVEN
TCL
TECHNICS
TECHNO
TELEFUNKEN
TELEVISION
THOMSON
TOPFIELD
TRONY
TVOE TV
UNITED
UNIVERSAL
VESTEL
VIEWSONIC
VITEK
VITYAZ
VR
WALTHAM
WESTON
WIFIRE
WiMAX (Чехлы для пультов
WORLD VISION
XORO
YAMAHA
Аккумуляторы (типа AA, AAA)
Батарейки
ВОЛГАТЕЛЕКОМ
Дистанция
ОКЕАН
РОСТЕЛЕКОМ (ROSTELECOM)
ТЕЛЕКАРТА
 
    



Звоните нам обязательно по телефону 716-55-20, если на данной странице Вы не нашли свой пульт!!! Мы обязательно поможем найти именно Ваш пульт или его замену. Пультов насчитывается десятки тысяч моделей, большинство из которых у нас есть в наличии. Каждый день выпускается десятки видов новой аппаратуры и к сожалению в данном разделе мы не смогли представить весь наш ассортимент, поэтому мы очень ждем Ваш звонок!

HITACHI

Информация о производителе

 HITACHI



E-mail: 



История Hitachi Construction Machinery Europe началась в 1968 году, после того как компания Hovers Constructive из Тилбурга стала основным поставщиком строительных агрегатов в странах Бенелюкса, производимых Hitachi.

Преобразование в отдельную крупную компанию, произошло в 1970 году, когда Hitachi провела реорганизацию деятельности в Японии.



После того, как обанкротилась Hovers,первоначальная компания импортёр, в 1972 году, 1 августа, возникла новая компания, Hitachi Construction Machinery. Создание этой компании позволило внедриться Hitachi в сегмент Европейского рынка. Также этот шаг оказал поддержку постоянным покупателям.

Происхождение названия и товарного знака компании

Название «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире.

Намихеи Одаира, основатель Hitachi Ltd., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Для создания товарного знака Намихеи Одаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего, как будущее человечества можно сделать более светлым.



В этом же году, компания наладила массовое производство гусеничных кранов, которые были спроектированы для местных организаций. Но как ни странно, впоследствии эти краны стали широко использоваться во всём мире. Основным оборудованием, продажей которого занималась HCME, были гусеничные краны, с функцией гидравлического управления зажимом, использовавшиеся в основном для постройки фундамента, а также сваебойные агрегаты.

В 1981 году, в городе Остерхоуте, состоялось открытие нового склада запасных частей. Впервые в Европе, на Ближнем Востоке, а также Африке, была создана необходимая техподдержка всего оборудования, которое продавалось на этих территориях, произведенного в Остерхоуте. Также, именно в этом знаменательном году была продана 500-ая машина. Это событие было большим успехом в истории компании, и показало темпы её упорного развития.

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания.

 

Ещё одна важная дата в истории компании, октябрь 1998 года. Вместе с Euclid, Hitachi было создано товарищество с ограниченной ответственностью. Произошло объединение «A Partnership for a new Millennium» и Euclid. Оставшаяся часть пакета акций Euclid, была выкуплена Hitachi , обладателем 80 процентами акций, у Volvo Construction ,которая была зарегистрирована в Брюсселе. Таким образом, Euclid превратилось в дочернее предприятие, со стопроцентным владением капитала.

Компания Hitachi LTD. является материнской компанией для всех фирм и подразделений, входящих в финансово-промышленную группу Hitachi. Главный офис Hitachi расположен в столице Японии - Токио.

Компания, основанная в начале XX-ого века и специализировавшаяся на первых порах на выпуске электромоторов, достигла признания, а вслед за ним - мирового успеха, и в настоящее время занимает место одного из лидирующих мировых производителей как в области информационно-технологического оборудования, так и среди производителей бытовой техники и приборов. Совокупный годовой объем продаж компании на данный момент превышает 10 247 млрд. йен.

Компания занимается разработкой и производством свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, бытовую технику, полупроводники, силовое и промышленное оборудование, информационные системы, а также разработкой в области новых современных материалов.

Компания Hitachi располагает штатом свыше 380 000 человек и управляет 934 дочерними компаниями, более четверти которых находятся за рубежом.

В 2001 году, Hitachi завершила совместную деятельность с Fiat,по причине создания АО Fiat-Hitachi Excavators (FHE). К 2002му году, должна была полностью завершиться продажа интересов Hitachi в составе FHE, компании CNH. После этого события, Hitachi обрели независимость в стратегической политике на территории Европы, Ближнего Востока и Африки.

Ноябрь 2001 года, ознаменовался для Hitachi созданием нового завода в Амстердаме, на котором должна собираться техника до 50 тонн, а также центром выставочной деятельности и обучения.

В ноябре 2006 года компания Hitachi объявила о новой корпоративной стратегии по совместному развитию технологий и прибылей компании. Основа политики – четкое ориентирование на рыночные тенденции и увеличение прибыли. Цель компании Hitachi заключается в создании структуры, которая бы устойчиво приносила высокие доходы при помощи ключевых инициатив, таких как выполнение показателей FIV (Future Inspiration Value), создание бизнес-портфолио высокой доходности, продвигаемого менеджментом группы, и инноваций в сотрудничестве с компаниями группы и партнерами.

Систематическое усиление корпоративного управления, эффективный менеджмент группы компаний, справедливое распределение полномочий – все это позволит увеличить доходность корпоративной группы. Акцентируя внимание на сотрудничестве с партнерами и компаниями группы, Hitachi диверсифицирует сотрудничество с целью развития совместных инновационных проектов в различных областях.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СВОЙ ПУЛЬТ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО У НАС НЕТ! ОН МОЖЕТ ЧИСЛИТЬСЯ В НАШЕЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ МОДЕЛИ И МАРКИ АППАРАТУРЫ! ЗВОНИТЕ НАМ! НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ ВАМ В ПОИСКЕ! 716-55-20.


Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Сайт SpbPult.ru   Copyright © 2009                         тел: (812)716-55-20     e-mail: sales@spbpult.ru

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина spbpult.ru на Яндекс.Маркете