Каталог производителей  
 
 
CAME
HUAYU UNIVERSAL
LG
PANASONIC
PHILIPS
SAMSUNG
SHARP
SONY
TOSHIBA
НТВ+
ТРИКОЛОР
ACER
AIWA
AKAI
AKIRA
APOLLO
AVERMEDIA
AVEST
BANGA
BBK
BEELINE/MOTOROLA/ CISCO
BEKO
BORK
BRAUN
BRAVIS
CAMERON
CASIO
CHANGHONG
CORTLAND
D-COLOR
DAEWOO
DENN
DEXP
DIALOG
DISTAR
DNS
DOFFLER
DOM.RU, ONLIME
DREAM
DUNE
DVTECH
ELDORADO
ELECTROLUX
ELEKTA
ELENBERG
EPLUTUS
ERISSON
EUROSKY
FUJUTSU SIEMENS
FUNAI
FUSION
GALATEC
GALAXY INNOVATIONS
GENERAL
GENERAL SATELLITE
GENIUS
GLOBALTEQ
GLOBO
GOLDEN INTERSTAR
GOLDSTAR
GRUNDIG
HAIER
HARMAN/KARDON
HARPER
HELIX
HITACHI
HORIZONT
HUMAX
HYUNDAI
IMAQLIQ
IRBIS
IZUMI
JVC
KAON
KENWOOD
KRAFT
LENTEL
LOEFFEN
LOEWE
Logitech Harmony
LUMAX
MAG
MAXMEDIA
MICROLAB
MITSUBISHI
MIYOTA
MYSTERY
NASH
NEC
NOKIA
NONAME
NOVEX
ODEON
OLYMPUS
ONIDA
ONIKS
ONWA
OPENBOX
ORIEL
ORION
PIONEER
POLAR
PREMIERA
PRESTIGIO
RADUGA
REKORD
RENATA
ROBITON
ROLSEN
ROVER VISION
ROVERSCAN
RUBIN/РУБИН
Sagemcom
SANSUI
SANYO
SATURN
SELENGA
SHIVAKI
SIEMENS
SITRONICS
SKYWAY
SOKOL
SOUNDMAX
START
STINGRAY
STRONG
SUPER
SUPRA
SUZUKI
SVEN
TCL
TECHNICS
TECHNO
TELEFUNKEN
TELEVISION
THOMSON
TOPFIELD
TRONY
TVOE TV
UNITED
UNIVERSAL
VESTEL
VIEWSONIC
VITEK
VITYAZ
VR
WALTHAM
WESTON
WIFIRE
WiMAX (Чехлы для пультов
WORLD VISION
XORO
YAMAHA
Аккумуляторы (типа AA, AAA)
Батарейки
ВОЛГАТЕЛЕКОМ
Дистанция
ОКЕАН
РОСТЕЛЕКОМ (ROSTELECOM)
ТЕЛЕКАРТА
 
    



Звоните нам обязательно по телефону 716-55-20, если на данной странице Вы не нашли свой пульт!!! Мы обязательно поможем найти именно Ваш пульт или его замену. Пультов насчитывается десятки тысяч моделей, большинство из которых у нас есть в наличии. Каждый день выпускается десятки видов новой аппаратуры и к сожалению в данном разделе мы не смогли представить весь наш ассортимент, поэтому мы очень ждем Ваш звонок!

AKAI

Информация о производителе

 AKAI



E-mail: 



Бытовая техника японской марки Akai, продающаяся сейчас в российских магазинах, не имеет никакого отношения к Японии и к одноименной компании. У прославившегося в 80-е гг. бренда и так сложная судьба, а в нашей стране — особенно: права на бренд переходят от одной компании к другой, в этих перипетиях успели поучаствовать известный юрист Сергей Зуйков, продавец звуковых систем "Автоаудиоцентр" и компания "Сокол". Теперь за марку борется корейский наследник Akai Holdings — компания Grande Group.


Из рук в руки Японская Akai Holdings зарегистрировала в России свои права на марку еще в 1973 г., но освоение советского рынка она начала в 1980 г. с поставки видеомагнитофонов на московские Олимпийские игры. Невиданную в СССР технику получил оргкомитет Игр, спортсмены и высокопоставленные чиновники, а Akai стала символом престижа и высокого качества жизни. Пока дела компании шли хорошо, она занимала около 70% российского рынка видеотехники. Компания поддерживала бренд, став в 1997 г. спонсором московского футбольного клуба “Спартак”, но уже через год потеряла этот контракт, не выполнив финансовых обязательств. Азиатский финансовый кризис и исчезновение средств подкосили компанию, и в конце 1999 г. основные активы Akai Holdings, включая и известный бренд, оказались в собственности Grande Holdings. Она продолжила поставлять технику в Россию, а в октябре 2001 г. эксклюзивным дистрибутором аудио- и видеотехники Akai (кроме телевизоров) стала российская компания “Автоаудиоцентр”, крупный продавец автомобильных звуковых систем. Она работала по соглашению с фирмой Omnitex, “дочкой” Grande Holdings, и уже через год “Автоаудиоцентр” реализовал в России продукцию Akai, по данным Grande, на $804 млн.

Однако в 2003 г. продажи Akai в “Автоаудиоцентре” упали до $1,48 млн. Оказалось, что еще в 2002 г. сама Grande утратила права на марку Akai в России: Роспатент аннулировал регистрацию знака по причине его неиспользования в течение пяти лет (1997—2001 гг.). Обратилось в Роспатент некое ООО “Электронная книга”, а третьей стороной в этом деле, как следует из имеющихся в распоряжении “Ведомостей” документов, выступила компания “Акай Юниверсал Индастриз ЛТД”, зарегистрированная в Гонконге в январе 2002 г., через несколько месяцев после обращения “Электронной книги” в Роспатент.

В том же году эта “Акай Юниверсал” зарегистрировала на себя освободившийся в России знак Akai практически во всех товарных классах, имеющих отношение к бытовой технике и электронике, а потом начала продавать лицензии. Летом 2004 г. право производить телевизоры, видеомагнитофоны и другую технику Akai получила компания “Барс”, среди учредителей которой значится Александр Тынкован, владелец сети по продаже бытовой техники “М. Видео”. А уже “Барс” передал сублицензии на бренд Akai свой “дочке” ТПК “Сокол” (крупный производитель телевизоров), калининградским заводам “Радиоимпорт” и “Телебалт”, торговой компании “ДОМО” из Татарстана и московской компании “Акай Электрик”. Тогда же в России началась масштабная рекламная кампания под лозунгом “Akai — возвращение легенды”, и большую часть этой рекламы, по данным TNS Gallup adFact, оплатили “Сокол” и “М. Видео”. Расходы на рекламу бренда Akai в 2005 г. составили не менее $11 млн, признавался раньше гендиректор “Акай Электрик” Сергей Вершинин. Сотрудники его фирмы называют ее “российским представительством японской компании Akai”, а сам Вершинин в прошлом году представлял публике “широкую линейку японской продукции Akai” и обещал довести продажи Akai в России к 2007 г. до $1 млрд.

Клубок интересов

Но в этом году реклама бренда в России, по данным TNS, полностью пропала. За марку Akai здесь вновь идет борьба: в октябре 2005 г. юристы Baker & McKenzie, представляющие интересы прежнего правообладателя — Grande, подали в Роспатент возражение против регистрации марки Akai на “Акай Юниверсал”. Однако неожиданно точно с таким же заявлением обратилась и некая компания “Амелис”. Хотя ее обращение попало в Роспатент позже, ведомство рассмотрело его в первую очередь. “Представители "Амелис" на заседание не явились, свою позицию не изложили, Роспатент отказал им в аннулировании регистрации”, — описывает дальнейшее развитие событий адвокат Baker & McKenzie Владимир Шитиков. А затем отказ получил и Grande. “Так как раньше Роспатент уже вынес решение по такому же вопросу, шансов выиграть у нас не было”, — объясняет адвокат. На сайте Роспатента среди обоснований этого решения упоминаются и результаты опроса, проведенного группой сотрудников социологического факультета МГУ им. Ломоносова: они пришли к выводу, что подавляющее большинство потребителей в России ассоциируют товарный знак Akai с компанией, существующей на рынке не более 3—4 лет. Теперь Baker & McKenzie намерена оспорить решение палаты в арбитражном суде. Ведь у Grande уже есть планы по освоению российского рынка: она собирается сама заниматься брендом Akai, отвечая за дизайн, качество и обслуживание техники. “Мы рассматриваем несколько вариантов работы в России: сборку техники по лицензии или создание собственного производства”, — сообщил “Ведомостям” в электронном письме официальный представитель Grande Руби Ли. Шитиков уверяет, что в истории с японской маркой в России замешан известный юрист Сергей Зуйков, участвовавший в делах об аннулировании регистрации на другие известные знаки, например Starbucks. “Лично я никогда не владел брендом Akai, это было моим первым проектом "под клиента". Я действовал в интересах компании "Акай Юниверсал", — сказал "Ведомостям" сам Зуйков. — В Европе и Америке — абсолютно нормальная практика снимать регистрацию с неиспользуемых брендов и регистрировать на другие фирмы”.

 

Однако выходит, что права на бренд Akai перехватили у Grande ее бывшие российские партнеры. Ведь совладельцем “Акай Юниверсал”, согласно ее финансовому отчету, является Юрий Логинов, совладелец компании “Автоаудиоцентр”. Другой совладелец этой же компании, Алексей Овсянников, значится в ЕГРП учредителем “Акай Электрик”, объявляющей себя российским представительством Akai. Также среди владельцев “Акай Юниверсал” значится Богдан Зарицкий, один из учредителей “Электронной книги”, оспорившей права Grande на товарный знак. “При этом вся продукция Akai, продающаяся в России, не имеет никакого отношения к японской Akai, — возмущается Шитиков из Baker & McKenzie. — Потребителя вводят в заблуждение”. Юристы указывают на то, что дизайн сайта www.akai.ru выполнен в том же стиле, что и оригинальный www.akai.com, а рекламная кампания под слоганом “Возвращение легенды” дезинформирует потребителя о происхождении товара.

Но по версии представителей “Акай Юниверсал”, она является скорее пострадавшей стороной. По словам Ольги Глебовой, стратегического директора “Акай Юниверсал”, компания “Автоаудиоцентр” в конце 2003 г. заключила c “дочкой” Grande, компанией Omnitex, договор, позволяющий представлять марку в России и производить под ней аудиовидеотехнику. “Мы не знали, что регистрация марки в России была аннулирована еще год назад и наш договор не действует”, — жалуется Глебова. Разобравшись в ситуации, по согласованию с Grande “Автоаудиоцентр” решил купить нового владельца знака — “Акай Юниверсал”, рассказывает она. Дмитрий Тиманов, бывший гендиректор компании “Сокол”, также уверяет, что “Акай Юниверсал” — партнер Grande. “При подписании лицензионного соглашения с нами "Акай Юниверсал" предоставила документы, подтверждающие партнерские отношения с Grandе”, — утверждает он.

В Baker & McKenzie уверяют, что договор с Omnitex недействителен и никаких других разрешений на использование марки ни “Автоаудиоцентр”, ни “Акай Юниверсал” не получали. А Глебова сетует, что люди, с которыми “Акай Юниверсал” договаривалась об использовании бренда, просто исчезли из Grande — поэтому и начался скандал.

Изобретатели пульта

История бренда Akai началась в 1929 г. в Японии, когда инженер Масукиши Акаи основал компанию Akai Electric по производству радио- и электродеталей. В начале 80-х семейная фирма была преобразована в Akai Holdings, и вскоре ее купил магнат из Гонконга Джеймс Тинг, включив в свой холдинг Semi-Tech Group. Akai начала активно осваивать рынок Японии, а затем и всего мира. Ее инженерам принадлежит немало инноваций: например, они первыми придумали пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Однако во время азиатского финансового кризиса 1997—1998 гг. продажи электроники резко упали и у Semi-Tech Group начались проблемы, а в 1999 г. со счетов Akai Holdings таинственным образом исчезли $1,75 млрд — более половины активов. Джеймс Тинг был обвинен в мошенничестве несколькими годами позже и приговорен к тюремному заключению, а управление многими активами Akai Holdings перешло к Grande Holdings, основанной бывшими партнерами Тинга — Кристофером и Стенли Хо.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СВОЙ ПУЛЬТ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО У НАС НЕТ! ОН МОЖЕТ ЧИСЛИТЬСЯ В НАШЕЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ПОД ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ МОДЕЛИ И МАРКИ АППАРАТУРЫ! ЗВОНИТЕ НАМ! НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ ВАМ В ПОИСКЕ! 716-55-20.


Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Сайт SpbPult.ru   Copyright © 2009                         тел: (812)716-55-20     e-mail: sales@spbpult.ru

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина spbpult.ru на Яндекс.Маркете